Japanese Dolls
Главная
|
Морская Япония. Часть 2
|
Регистрация
|
Вход
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
Как Вы находите этот сайт?
Отлично
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
Не доставай
Классно!
Это просто улет!
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
1016
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls
Japanese Dolls
Морская Япония Часть 2
|Рассылка:
Subscribe.Ru
| RSS-лента
Канал новостей
|
Архипелаг Бонин
Архипелаг Бонин
- группа из более 30 островов, расположенных между Марианскими островами и Японией, японцы их называют
острова Огасавара
. Самый крупный остров архипелага - Титидзима, его площадь составляет 24 км², численность население - около 2000 человек. Остров ценен уникальной флорой и фауной, в течение веков он не имел связи с континентом, поэтому здесь много эндемиков. Острова Бонин совместно с островами
Идзу
образуют острова
Нампо
и являются северной границей Филиппинского моря. Тихоокеанские воды вокруг острова
Миякэ
(вблизи острова
Идзу) японские моряки окрестили как
Море Дьявола
. Здесь расположена крупная аномальная зона, аналог Бермудского треугольника, где загадочным образом исчезают корабли и самолёты. Возможно, море Дьявола и Бермудский треугольник наряду с другими аналогичными районами составляют Пояс дьявола. Недалеко от архипелага Бонин тоже есть гигантский водоворот, его радиус равен примерно ста километрам. Поднимается водоворот с глубины 5 километров, каждые сто дней водоворот начинает вращаться в обратную сторону. Островитяне не любят говорить о нем, чтобы не распугать туристов. Последних никогда не приглашают на маленький островок, называется он Островом змей. Считается, что змеи являются потомками людей, которые обидели Духа. Один раз в сто лет змеи принимают облик людей. Многие считают, что это люди, которые появляются из гигантского водоворота, ворот в подводный мир.
Читать дальше
Аогасима - жемчужина Филиппинского моря
Все мы знаем о Японии как о стране множества островов, названия самых крупных островов даже помним - Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю. Знаем, что на севере есть архипелаг
Тисима
, более известный у нас как Курильские острова, а на юге -
Окинава
. На самом деле Страна Восходящего солнца состоит из 6 848 островов, многие из которых совсем крошечные и необитаемые. Но все они неповторимы, красивы и имеют свой характер. Один из них - остров
Аогасима
(Aogashima), расположенный в 358 километрах (222 миль) к югу от Токио в Филиппинском море. Это самый южный и самый изолированный населенный остров архипелага
Идзу
. Административно Аогасима входят в префектуру Токио, здесь столичные номера автомобилей. Как и остальные острова Идзу совместно с
Огасавара
он являются составной частью национального парка
Фудзи-Хаконэ-Идзу
и благодаря красоте ландшафта относится к излюбленным местам отдыха токийцев. Аогасима представляет собой вулканический остров длиной 3,5 км при максимальной ширине 2,5 км. Над островом возвышается кратер вулкана высотой 423 метра (1388 футов). Последнее извержение было на Аогасиме в период 1781/1785 годов. Остров окружен очень крутыми скалистыми утесами. Численность население острова составляет около двухсот человек, основной вид занятий островитян - рыболовство, сельское хозяйство и индустрия туризма. На Аогасиме есть одно почтовое отделение и одна школа. Остров можно осмотреть на вертолете или лодке, на Аогасима только одна небольшая гавань. Самая большая достопримечательность - двойной вулкан. Да и сам остров представляет собой гигантский вулканический кратер, а в этом кратере есть еще один, меньший вулкан. Туристов не много, это место интимное и немноголюдное.
Читать дальше
Кодзусима - остров ласкающих волн
В древней Японии тюрем практически не было, власти оперативно разбирались с преступниками, предавая их смертной казни, телесным наказаниям или ссылке. Вариантов смертной казни для простолюдинов было несколько - провинившимся рубили головы, руки и ноги, их распинали, сжигали на костре, варили в кипятке, топили, сбрасывали со скал. Нарушившим закон самураям надо было совершить харакири - собственноручно вскрыть мечом свой живот. А вот мест для ссылки было не так и много, в отличии от нашей страны у японцев не было своей Сибири и Колымы. Поэтому преступников ссылали на дальние острова, такой вид наказания назывался
энто
и после смертной казни считался наиболее серьезным видом наказания. На островки в субтропическом море под конвоем отправляли игроков в кости и карты, мелких воришек, буддийских монахов, нарушивших обет безбрачия, христианских мучеников, а иногда даже - провинившихся придворных и членов императорской семьи. Наиболее известными местами ссылки были острова
Идзу
, дугой протянувшиеся на юг от полуострова Идзу. Об одном из этих островов я
уже рассказывал
. На каждом острове отбывали наказание до 200 ссыльных. Их разделяли на группы по пять человек, связывая их круговой порукой, то есть в случае бегства из ссылки одного наказанию подвергалась вся пятерка. Климат в ссылке был мягким, сроки по советским меркам небольшими, но курортом назвать жизнь ссыльных было бы натяжкой. Одним из таких мест ссылки был вулканический остров
Кодзусима
(Kozushima), находящийся в 170 км к югу от столицы Токио в Филиппинском море Тихого океана.
Читать дальше
Tall Ship Festival
Tall Ship Festival
- ежегодный фестиваль парусных кораблей в порту Нагасаки. Проходит ежегодно в апреле месяце. Хансен Матцури - так японцы называют этот праздник. Сюда приходят парусники из соседних с Японией стран - Китая, Кореи и России. Они будут стоятьв порту несколько дней и принимать на борт всех желающих. Порт Нагасаки посещают японские парусные корабли – «Кайво маару», «Ниппон маару», черырехмачтовые, «Канко мару» – трехмачтовый, «Акогаре» - трехмачтовый, из Кореи – «Кореана» и старина Фейфан – корабль в китайском стиле, завсегдатай Нагасакской гавани. Из России часто приходят корабли – «Паллада» и «Надежда ». Это незабываемое зрелище привлекает много народу, как японцев, так и туристов. Город готовится к празднику за неделю, вычищая улицы, протирая витрины магазинов. Подгоняемые легким морским бризом, на косых парусах корабли заходят в Нагасакский залив. Рядом с красавцами идут кораблики береговой охраны и баркасы, сопровождая их до самого порта. Команда во главе с капитаном, выстроившись в ряд на палубе, приветствуют людей, махая желтыми касками - у японских моряков желтые каски и бежевая униформа. В гавани Дежима возвышаются корабли. Корабли тихо покачиваются на волнах, зажжен свет на бортах и на мачтах. Цветная иллюминация на мачтах красиво гармонирует с предзакатным небом, а потом и ночным звездным небом, отражаясь в воде, создавая трепещущие блики на волнах. На берегу много народу, пришедших посмотреть, погулять и просто подышать свежим воздухом. Доносится музыка концерта, на сооруженной сцене выступают местные артисты, в палаточных ларьках продают различную еду и сувениры. Выступают и японские девушки.
Читать дальше
Японский маяк
Маяк - сооружение башенного типа, средство навигационного оборудования морских путей, служит ориентиром для опознавания берегов, определения места судна и предупреждения о навигационной опасности. Обычно маяки сооружают на берегу или мелководье. Протяженность береговой линии Японского архипелага составляет около 30 тысяч километров, поэтому стране с ее многочисленными островами, мелями, рифами маяки были жизненно необходимы. Энциклопедия Яндекса утверждает, что до 1863 года у такой морской державы, как Япония, маяков не было вовсе. Мол сёгунское правительство угрозой применения пушек отгоняло от своих берегов иностранные корабли, под страхом смертной казни запрещало своим подданным поездки за рубеж. С этой же целью законодательно ограничивались и тоннаж строящихся судов, и возможности их удаления от родных берегов. Соответственно, строительство маяков, как и прочих элементов системы обеспечения безопасности на море, с точки зрения токугавских властей, было скорее вредной, нежели полезной идеей. А японские рыбаки, уходившие на промысел в ночное море, в непогожие дни ориентировались по огням костров, разжигавшихся на берегу, на высоких скалах. Это утверждение Энциклопедии Яндекса, мягко говоря, не соответствует действительности. На фотографии вверху - великолепный японский маяк, построенный в 1648 году на мысе Tomyodo для безопасного прохода морских судов в Урага Харбор. Этот маяк сооружен в живописной бухте в чисто японском стиле и использовался до 1872 года, сейчас реставрирован.
Читать дальше
Следующая страница
Фотогалерея "Японский маяк"
Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
2009 Июнь
2009 Июль
2009 Октябрь
2009 Ноябрь
2010 Январь
2010 Февраль
2010 Март
2010 Август
2010 Сентябрь
2010 Октябрь
2010 Ноябрь
2010 Декабрь
2011 Январь
2011 Февраль
2011 Март
2011 Апрель
2011 Май
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Сентябрь
2015 Февраль
2020 Июнь
2020 Июль
2020 Август
2020 Сентябрь
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
База знаний uCoz
Визиты
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии
uCoz